Образование

 

  Основная образовательная программа
начального общего образования
Основная образовательная программа
основного общего образования
Основная образовательная программа
среднего общего образования
Форма обучения очная очная очная
Срок действия государственной аккредитации бессрочно бессрочно бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование русский

Положение

русский

Положение

русский

Положение

Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули Русский язык
Литературное чтение
Родной язык (украинский)
Литературное чтение на родном языке (украинском)
Иностранный язык (английский)
Математика
Окружающий мир
Основы духовно-нравственной культуры
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Русский язык
Литература
Родной язык (украинский)
Родная литература (украинская)
Иностранный язык (английский)
Второй иностранный язык (французский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России. Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
Русский язык
Литература
Родная литература (украинская)
Родной язык (украинский)
Математика
Иностранный язык
Физика
Биология
Астрономия
История
Обществознание
Право
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
ЭК «Индивидуальный проект»
Экономика
Практика образовательной программой практика не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации образовательной программы используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (обновленный) (далее —  ФГОС НОО (обновленный)) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО (обновленный) и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО (обновленный), а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (обновленный) (далее —  ФГОС ООО (обновленный)) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО (обновленный) и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО (обновленный), а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программ.

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО , а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программ.

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Содержание основной образовательной программы среднего общего образования отражает требования ФГОС СОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 
Образовательная программа

Основная образовательная программа ФГОС начального общего образования (ООП НОО) 

Основная образовательная программа ФГОС основного общего образования  (ООП ООО) 8-9 классы Основная образовательная программа ФГОС основного общего образования (ООП ООО) 5-7 классы 

Основная Образовательная программа ФГОС среднего общего образования (ООП СОО) 11 классОсновная образовательная программа ФГОС среднего общего образования (ООП СОО) 10 класс

Учебный план

Учебный план НОО

Учебный план ООО 

Учебный план СОО (10 класс)Учебный план СОО (11 класс)

Внеурочная деятельность

План внеурочной деятельности НОО

 

План внеурочной деятельности ООО 

 

 

План внеурочной деятельности СОО 

Аннотации

Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

  • Титульный лист (название программы).
  • Пояснительная записка.
  • Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
  • Содержание учебного предмета, курса.
  • Тематическое планирование с учетом Рабочей программы воспитания и с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
  • Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

  • Титульный лист (название программы).
  • Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
  • Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
  • Тематическое планирование
  • Тематическое планирование с учетом Рабочей программы воспитания и с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
  • Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:

  • Титульный лист (название программы).
  • Результаты освоения конкретного курса.
  • Содержание курса
  • Тематическое планирование с учетом Рабочей программы воспитания и с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
  • Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Рабочие программы Рабочие программы 2023/2024 учебный год Рабочие программы 2023/2024 учебный год (5-7 классы)
Рабочие программы 2023/2024 учебный год (8-9 классы)
Рабочие программы 2023-2024 год (10 класс)
Рабочие программы 2023-2024 год (11 класс)
Календарный учебный график

Календарный учебный график НОО для 1-4 классов

Календарный учебный график ООО для 5-7 классов
Календарный учебный график ООО для 8-9 классов

Календарный учебный график СОО для 10 классов
Календарный учебный график СОО для 10 классов

Расписание звонков в 2023-2024 учебном году

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: 
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 0 0
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 0 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 0 0 0
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 0 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 177 131 29
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 14 9 2
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица      
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами      
ВСЕГО: 177 131 29

Расписание занятий

Выписка из реестра лицензийАнализ работы школы в 2023-2024 учебном годуПлан работы МОУ «Школа-коллегиум» города Алушты на 2024-2025 учебный годПрограмма развития МОУ «Школа-коллегиум им. С.Е. Иванова» г. АлуштыПрограмма воспитания на 2020-2025 гг.
Региональный компонент Программы воспитания в 2024-2025 уч.г.
Адаптированные основные общеобразовательные программы
Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ «Школа-коллегиум» города  Алушты используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

 

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

Методическая поддержка учителю:

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

 

Первая помощь: